Вы здесь

Гарантия

Срок гарантии на мягкую мебель - 18 месяцев*.

(* на некоторые модели распространяется расширенная гарантия  на механизмы и металлокаркасы, подробную информацию Вы можете получить у продавцов-консультантов в наших салонах). 

Обязательно внимательно ознакомьтесь с условиями эксплуатации изделия, описанными в прилагаемом к нему паспорте и неукоснительно их соблюдайте. В этом случае мебель будет служить Вам долго.

В случае, если вы обнаружили на диване повреждения во время доставки дивана, возникла неумышленная поломка механизма в период гарантийного обслуживания или вы обнаружили иной брак, не переживайте и действуйте в соответствии с представленной ниже инструкцией.

  1. Позвоните в салон, где Вы покупали диван по телефону, указанному в договоре, и опишите ситуацию. Не забудьте уточнить номер договора!
  2. Заполните рекламационную форму (ссылка ниже) и отправьте ее на адрес электронной почты: servicedd@mail.ru , указав в теме письма номер договора и дату его заключения.
  3. Наш специалист  обязательно разберется в ситуации и предложит вариант  ее решения. 
  4. При необходимости получения дополнительной информации  Вы можете связаться с нами по телефону: (812) 643-38-90; 8-900-632-20-67 (в рабочие дни с 10 до 18 часов).  

Не переживайте! Мы обязательно решим все вопросы! 

Скачать акт рекламации